Высокие технологии    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

  Поиск:  
 Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Добавить новость
· Журнал
· Заголовки новостей
· Интересные статьи
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Контент сайта
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Магазин KONRADT.RU
· Мобильный контент
· Обменник WM
· Поиск
· Пользователи
· Реклама
· Рецензии
· Свежие новости IT
· Список статей
· Статистика
· Счетчик ТИЦ и PR
· Темы новостей
· Топ 10
· ЧаВО

 Кто на сайте
52 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

 Новинки
Нет содержания для данного блока.

 Топ контента
Цена и Перспектива

50 способов делать больше денег в сетевом маркетинге

Престижный бизнес без вложений

Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа

Как работать с досками объявлений

Маркетинг и стратегии

Случай с Page Rank равным 100

Самые распространенные кидалы

Как заработать на малопосещаемом сайте

Что такое тИЦ, вИЦ, PR

Самые легкие деньги в Рунете

Как заработать в партнерских программах

На рынке контента дует ветер перемен

Банки – виртуальные, деньги – реальные

Кто и как считает клики

Ужесточения в электронной торговле

Интернет-надувательство






Банки – виртуальные, деньги – реальные




Несмотря на то что передача данных о финансовых операциях по скоростным каналам связи производится уже больше полувека, предоставление банковских услуг через сеть интернет для конечных пользователей и корпоративных клиентов – сервис относительно новый, ему не больше 15 лет. Сейчас каждый крупный иностранный банк и почти любой крупный российский имеют не только свое виртуальное web-представительство, но и дают возможность клиентам управлять своим счетом дистанционно – из любого места, где есть доступ в сеть. Называется этот сервис по-разному: online banking, e-banking, Internet banking. Он имеет две основные формы – пассивное информирование и активное управление.


Согласно данным опросов компании Romir Monitoring на конец III квартала 2006 года каждый третий пользователь русскоязычного сектора интернета (22 млн. человек) изъявлял желание управлять своим банковским счетом через сеть. Однако в реальности банкиров ждет разочарование: сейчас доступом к виртуальным банкам пользуются не больше 200 тыс. россиян, имеющих банковские счета. Этому отчасти "помогают" сами отечественные банкиры.

По данным консалтинговой компании "Финист", на конец 2006 года из 338 крупных банков России услуги интернет-банкинга для физических лиц предоставляли около 60. При этом всерьез развивать онлайновые сервисы для частных клиентов готовы не больше двух-трех десятков из них. У остальных он внедряется скорее "для галочки". Крупнейшими кредитными учреждениями, которые развивают сервисы интернет-банкинга всерьез, можно считать "Альфа-банк" (www.alfabank.ru), "ВТБ 24" (www.vtb24.ru), "Уралсиб" (bank.uralsib.ru), Росбанк (www.rosbank.ru), Райффайзенбанк (www.raiffeisen.ru). Финансово-кредитные учреждения обычно неохотно раскрывают данные о количестве своих клиентов, но во всех случаях речь идет о десятках тысяч частных пользователей и тысячах корпоративных клиентов.

Поскольку затраты на организацию банковского обслуживания через интернет действительно меньше, чем на организацию реального офиса, западные онлайн-банки изначально предложили своим будущим клиентам очень высокие процентные ставки по депозитам. Российские же банки избрали принципиально иной путь наращивания клиентской базы – посредством снижения тарифов по основным банковским операциям. Фактически в нашей стране выгодно использовать подобные решения в качестве расчетного банка, то есть переложить рутинные задачи по выплатам на персональный компьютер, при этом ставки по депозитам (около 8% годовых в валюте и 11% годовых в рублях) остаются на уровне средних по рынку.

Тем не менее специалисты считают, что финансовые интернет-услуги в России имеют большой потенциал. Согласно некоторым прогнозам в 2008 году предоставлять услуги в сети будет больше половины всех российских банков. Что же для этого необходимо?

Кроме инфраструктурного оборудования для организации процесса с самого начала нужно определиться с поставщиком системы управления интернет-банком. Стоимость такого решения складывается из затрат на серверное программное обеспечение (обычно от 90–130 тыс. долл., хотя проект "Альфа-Клик" стоил около 280–320 тыс. долл.), лицензии на каждого пользователя (единовременно от 5 до 10 долл. или ежегодно около 1–3 долл.), а также опционально плата за поддержку и обновление системы (около 16–20% в год от стоимости ПО).

Во-вторых, банку необходимо выполнение некоторых технических требований. К примеру, каналы связи между филиалами и головным офисом, где будет установлен сервер интернет-банка, должны иметь пропускную способность не менее 1 Мбит/c с обязательным резервированием не менее чем в половину указанной величины.

В-третьих, необходимы инвестиции в создание специального механизма, который позволяет клиенту приходить в банк как можно реже, только при открытии счета, получении пластиковых карт и кодов доступа.

Для того чтобы получить возможность управлять счетом через интернет, надо заключить специальный договор, подписать несколько весьма объемных документов, получить идентификатор для входа в сеть (к примеру, Внешторгбанк24, Альфа-банк) или платежную карту, с помощью номера и кода которой пользователь сможет войти на интернет-сайт банка (такие правила действуют, к примеру, у Росбанка). Это занимает от нескольких часов до пары недель (срок изготовления "пластика").

Еще один важный фактор – удобный и понятный интерфейс интернет-банка. Если система создается на основе виртуального банка для юридических лиц, она может оказаться слишком запутанной, содержать бухгалтерские и финансовые термины, сложные таблицы, которые обычному абоненту по большому счету не нужны.

А ведь для активной работы сервиса недостаточно просто подключить нового пользователя к системе. Проект становится прибыльным, когда каждый подключенный клиент делает ежемесячно в среднем по 10–15 платных операций.

http://www.moneynews.ru/









Copyright © Интернет-магазин мобильных телефонов "Мой мобильный мир" Все права защищены.

Опубликовано на: 2007-12-21 (3731 Прочтено)

[ Вернуться назад ]

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)


Content ©

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by Высокие технологии
При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс обязательна!

Паркур на видео Мобильный контент. Паркур видео Интернет магазин PowerMatrix Транспортная компания Екатеринбург
Диагностическое и метрологическое оборудование ГК МедГазПром - Лечение инертным газом ксенон и аргон

Открытие страницы: 0.98 секунды